четверг, 21 февраля 2013 г.

Герой

Привет,мои хорошие!
Только со школы,поэтому быстренько и кратенько! :)

Вчера сделала открыточку папочке,23 февраля как-никак! Она достаточно проста в исполнении,хотя,честно говоря,с мужскими я особо не дружу..


Интересно,кто-нибудь увидит небольшой конфуз,который получился?

Ну да ладно)Работа выполнена по заданию блога "Скрап-Клуб Екатеринбурга" "Мой герой".

Знаю,что папа обязательно прочтет,поэтому,пользуясь случаем,еще раз хочу сказать,что я его очень люблю и скучаю!

Убегаю,до встречи!
Ваша Настя


4 комментария:

  1. Красота!!!! а конфуз... не знаю... может, буква "е"? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Вы правы)Я поначалу даже не заметила,пока сестра не обратила внимание)Надеюсь,что папа не расстроится!
      Спасибо Вам за комментарий!

      Удалить
  2. Какая уютный пиджак :)
    Спасибо за участие в задание Скрап-клуба Екатеринбурга!

    ОтветитьУдалить