понедельник, 22 апреля 2013 г.

Моя конфетка до 1/07

Привет,мои дорогие!

Я,как и обещала,к вам с новостью о конфетке)
Надеюсь,она вам понравится!



Состав: 15 ярдов шебби-лент,по 5 ярдов каждого вида (цвета на картинке)

Условия простые:

  • быть/стать ПЧ
  • картинку на боковую панельку
  • записаться в линки (Ура!я это освоила!)
  • территориальное ограничение: Россия,страны СНГ
Конфетные блоги не учатсвуют

Розыгрыш проведу 1 июля, как раз летом у меня годовасие + последний звонок,выпускной и т.д!


Всем удачи!
Ваша Настя





33 комментария:

  1. Буду первой) Красивые ленточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, что то у меня линки не срабатывает, я записываюсь в него, а потом он меня не высвечивает(((

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, рада знакомству с тобою в ТТ)))

    ОтветитьУдалить
  4. Рада знакомству) Отличное угощение! И прекрасный блог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада!
      Большое спасибо!
      Удачи Вам!

      Удалить
  5. Прелесть какая!!!!!Приятно познакомиться,Настя)))!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые цвета лент! Заходи ко мне в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Заходите на угощение в гости)))

    ОтветитьУдалить
  8. Рады знакомству!!! Давайте дружить!!!
    Конфетка - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анастасия, приятно познакомится!!

    ОтветитьУдалить
  10. чудесный блог, работы и конфетка!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки!
    Большое всем спасибо!
    Я тоже очень рада со всеми вами познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная конфетка! Присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  13. обожаю эти ленты))) правда у меня еще не было их в нормальном количестве)))) только маленький отрезочек)))
    конфетка-класс))) присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  14. Супер конфетка))ммммм..............

    ОтветитьУдалить
  15. Рада знакомству, с удовольствием остаюсь:-) Спасибо за угощение.

    ОтветитьУдалить
  16. Рада знакомству. Красивый блог, чудные работы. Остаюсь на ПМЖ) Спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  17. получается ПЧушкой стала увидев конфетку...
    но я верный друг если записываюсь раз и навсегда, а еще люблю гулять по постам и комментировать, хотя и кратко)
    надеюсь будем общаться)
    конфетка нравиться- я бы применила их к своим будущим теддикам (которые родятся в скором времени)

    ОтветитьУдалить
  18. Как же приятно находить в блогосфере рукодельниц из Краснодара и края! С удовольствием стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  19. Привет, Анастасия. С удовольствием приму участие. Номер мне достался красивый : 100. Надеюсь, это победный )))))))) Цвета лент - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  20. ААА мечтаю о таких ленточках!!! Я их даже еще в руках ни разу не держала, буду надеяться на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  21. У меня совершенно случайно как-то получилось записаться два раза. Причем второй раз на Вашу картинку. Удалите, пожалуйста номер 106.
    Спасибо за конфету!

    ОтветитьУдалить
  22. Настя, спасибо за чудесный подарочек! :))

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с таким количеством праздников!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Настя, приглашаю на свою "конфетку" http://larisiya.blogspot.com/2013/06/g-i-v-e-w-y-6-10.html ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Хорошего всем девочкам настроения и удачи !
    Спасибо , Настя , за лакомство - многим оно по вкусу ))

    ОтветитьУдалить