пятница, 17 мая 2013 г.

Love you,my teacher!

Привет,мои хорошие!
Ох,как долго я уже не писала вам...
Уже успела вернуться на базу( в Волгоград), готовлюсь к экзаменам и последнему звонку!
Наверное,уже многие из вас через это прошли и понимают,насколько это волнительно!

Ну а вчера решила приготовить открыточку любимому классному руководителю, который всегда меня поддерживал и помогал..

Открыточка по скетчу от блога "Улыбаемся и скрапим".Он меня сразу вдохновил!!!



Решила выложить фото процесса создания работы))

  • Исходные материалы


  • Подготовка бумаги+ эффект "рваного края"


  • Обработка картинки акриловой краской




  •  "Примерка" + насаживание частей на основу

  • Прикрепила бант + подвеску


  • В конце покрыла надпись глосси-акцентом и побрызгала чуть спреем)


Вот и всё!


Вот такая работа у меня получилась) Ну как?

Ваша Настя



7 комментариев:

  1. Романтичная такая, милая и нежная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настен, держи от меня эстафету http://verdandysfantasy.blogspot.ru/2013/05/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  3. Настен, а зачем ты картинку акриловой краской обрабатываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,я как-то даже особо над этим не задумывалась :D
      Просто иногда бывают такие картинки,которые лучше смотрятся (на мой взгляд) с белым краем, как-то аккуратнее,что ли...

      Удалить