среда, 22 мая 2013 г.

Paris

Привет,мои дорогие!
Спасибо вам за ваши всегда теплые комментарии,это так поддерживает!

Мне действительно повезло иметь возможность находится с вами на "одной волне" !!!

У нас жара, в субботу "Последний звонок", а я всё еще не могу поверить в это, хожу в какой-то прострации, как будто это не со мной. Просто кошмар.

Ну ладно,о хорошем) Я с открыточкой!

Смотрим:



Бумажка от Prima и  My mind's eye.Шпагат,штампик,пуговка,акриловые капельки)

  • Использовала скетчик от блога "Свободное творчество"
ну а это я немного побаловалась,когда фоткала))

Всё,убегаю на занятия!)
Всем хорошего дня!
Ваша Настя




12 комментариев:

  1. Красивая открытка! мотивирующая идти к мечте, я бы сказала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория!
      Я всегда так радуюсь, когда Вы пишите!
      Я Ваш поклонник)Спасибо большое!

      Удалить
    2. Настя, я всегда найду минутку, если в голове возникает что-то такое, что нужно выразить) вот твои работы будят такое желание

      Удалить
  2. от вашей открытки веет романтикой, позитивом и хорошим настроением!!!! присоединяйтесь к нам kafescrapomama.blogspot.com будем рады видеть такого талантливого мастера!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво, просто очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка такая милая, очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая , не перегруженная но с изюминкой открытка! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить