воскресенье, 28 июля 2013 г.

Необычная страничка

Привет,мои дорогие!!

Как же я рада, что у меня есть такая замечательная возможность общения с вами - блог.
Я и представить себе год назад не могла бы, что настолько полюблю его!
А то , что у меня будут свои читатели-это вообще была запредельная мечта! Хоть что-то получилось))

Я сегодня со страничкой для хорошего человечка) Достаточно крупная, где-то 20*20см. Делала ее вчера допоздна , осталась довольной результатом))

(кстати,это моя вторая по счету)

Смотрим:

Бумага от Mr.Painter,Teresa Collins, K&Company, микро-бисер, шпагат,спрей, лента, ну и пяльце)


 Страничка подвешивается.Надеюсь, хорошо впишется в интерьер)



  •  По заданию блога "Скрап Пуговка" "с ЛЕПНИНОЙ"

  • А еще я делюсь своим творчеством в блоге "Ночные скраперы"




Вчера получила из США шебби-ленты) Более 900 ярдов) Это была моя первая закупочка))Правда,шла оооочень долго!



 Всё,побежала читать) Спасибо за внимание!
Ваша Настя



15 комментариев:

  1. Страничка замечательная!!! Шебби-ленты впечатляют!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш привет!!! Страничка очень интересная получилась, ты молодец:))) закупочка впечатляет:))) а что небудь осталось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо!
      К большому сожалению, всё было по заказу, все всё забрали

      Удалить
  3. Очень классная страничка, даже скорей рамка.... здорово придумано с пяльцем! и кол-во шебби-лент впячетляет...

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка очень инетерсна. Покупка - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шикарная идея в пяльце разместить именно страничку!
      Очень гармоничная работа получилась.
      По условиям клуба Webster`s Pages необходимо использовать материалы этого производителя!
      Не могли бы вы уточнить какие в работе у вас?
      Спасибо

      Удалить
  5. Очень красивая и необычная страничка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя! Ну так креативно! Интересная идея с пяльцами! Жаль, что материалов от Webster`s Pages в вашей работе нет! Благодарим за выбор скетча клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kz.

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, такая интересная идея с пяльцами и микробисером внизу страницы! Такое девочковое и принцессное настроение у нее получилось-) Спасибо что вдохновились нашим скетчем! Будем рады если вы будете с нами в наших новых заданиях уже с ипользованием материалов Webster's Pages (любых и в любом количестве). С уважением, дизайнер скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kz.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная страничка! И какой шебби-богатство!!!!

    ОтветитьУдалить