суббота, 7 марта 2015 г.

Little boy


Привет,мои дорогие)
Как же давно я здесь не была. Опять так получилось..Все переезжают в инстаграм, в том числе и я. Извините, мои хорошие, стараюсь не забывать и про блог.Регулярно пролистываю ваши новые работы , находя всё больше вдохновения !

Сегодня я к вам с книжечкой пожеланий) В этот раз для мальчика. 
Смотрим:

размерчик А5, внутри плотные листы и места для фотографий

Поняла, что все мои программы по обработке фото совсем непригодны для меня , поэтому фото из редактора инстаграма. Извините за качество,зато цвет передает идеально!

Участвую в задании от блога "Lesia Zgharda" "Numbes & Ribbon"


***
Завтра замечательный праздник)) Самый женственный и душевный в году! 8 Марта!
Поэтому дорогие девушки, желаю вам здоровья, тепла и красоты!

Ура!

Ваша Настя 

6 комментариев:

  1. Классная и душевная получилась,мне нравится!Тканюшка прям такая,что из рук бы не выпускал)

    ОтветитьУдалить
  2. Милейшая книжечка!!!
    Инстаграм нас все больше поглощает;) там все быстрее и обратная связь работает быстрее:) вот все там и обитают:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютный!! Красивый!!))

    ОтветитьУдалить